Поступление в школу. Памятка для родителей

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение 

Безменовская средняя общеобразовательная школа

Черепановского района Новосибирской области 

 

Поступление в школу. Памятка для родителей

 

Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка.

 

* Поддержите в ребенке его стремле­ние стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных де­лах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным труд­ностям помогут первокласснику подтвер­дить значимость его нового положения и деятельности.

* Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в шко­ле. Объясните их необходимость и целе­сообразность.

* Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него мо­жет что-то не сразу получаться, это ес­тественно. Ребенок - имеет право на ошибку.

* Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблю­дением.

* Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первокласс­ника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

* Поддержите первоклассника в его же­лании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Моло­дец!», «Ты так хорошо справился!») спо­собны заметно повысить интеллектуаль­ные достижения человека.

* Если вас что-то беспокоит в поведе­нии ребенка, его учебных делах, не стес­няйтесь обращаться за советом и кон­сультацией к учителю или школьному пси­хологу.

* С поступлением в школу в жизни ва­шего ребенка появился человек более ав­торитетный, чем вы. Это учитель. Уважай­те мнение первоклассника о своем пе­дагоге.

* Учение — это нелегкий и ответствен­ный труд. Поступление в школу, суще­ственно меняет жизнь ребенка, но не дол­жно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставать­ся достаточно времени для игровых за­нятий.

 

 

Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка.

 

* Поддержите в ребенке его стремле­ние стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных де­лах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным труд­ностям помогут первокласснику подтвер­дить значимость его нового положения и деятельности.

* Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в шко­ле. Объясните их необходимость и целе­сообразность.

* Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него мо­жет что-то не сразу получаться, это ес­тественно. Ребенок - имеет право на ошибку.

* Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблю­дением.

* Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первокласс­ника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

* Поддержите первоклассника в его же­лании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Моло­дец!», «Ты так хорошо справился!») спо­собны заметно повысить интеллектуаль­ные достижения человека.

* Если вас что-то беспокоит в поведе­нии ребенка, его учебных делах, не стес­няйтесь обращаться за советом и кон­сультацией к учителю или школьному пси­хологу.

* С поступлением в школу в жизни ва­шего ребенка появился человек более ав­торитетный, чем вы. Это учитель. Уважай­те мнение первоклассника о своем пе­дагоге.

* Учение — это нелегкий и ответствен­ный труд. Поступление в школу, суще­ственно меняет жизнь ребенка, но не дол­жно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставать­ся достаточно времени для игровых за­нятий.

 

 

 

Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка.

 

* Поддержите в ребенке его стремле­ние стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных де­лах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным труд­ностям помогут первокласснику подтвер­дить значимость его нового положения и деятельности.

* Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в шко­ле. Объясните их необходимость и целе­сообразность.

* Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него мо­жет что-то не сразу получаться, это ес­тественно. Ребенок - имеет право на ошибку.

* Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблю­дением.

* Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первокласс­ника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

* Поддержите первоклассника в его же­лании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Моло­дец!», «Ты так хорошо справился!») спо­собны заметно повысить интеллектуаль­ные достижения человека.

* Если вас что-то беспокоит в поведе­нии ребенка, его учебных делах, не стес­няйтесь обращаться за советом и кон­сультацией к учителю или школьному пси­хологу.

* С поступлением в школу в жизни ва­шего ребенка появился человек более ав­торитетный, чем вы. Это учитель. Уважай­те мнение первоклассника о своем пе­дагоге.

* Учение — это нелегкий и ответствен­ный труд. Поступление в школу, суще­ственно меняет жизнь ребенка, но не дол­жно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставать­ся достаточно времени для игровых за­нятий.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 12.09.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»