1. Творческое объединение «Зоренька» - детское общественное объединение, функционирующее на территории Безменовской средней общеобразовательной школы и находящееся в составе детского лицея творчества «РОСТ».
2. Цель объединения: создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии.
Задачи:
v Знакомить детей с упражнениями для развития техники танца, элементами классического, народного и эстрадного танца.
v Формировать танцевальные способности детей: развивать чувство ритма, музыкальную выразительность, координацию движений, умение согласовывать музыку с движением.
v Развивать эмоциональный мир детей, артистичность, внимание, память, художественно - творческие способности, активность.
v Способствовать физическому развитию, укреплению детского организма.
v Воспитывать художественный вкус, интерес, любовь к танцу, российским традициям, достижениям мировой культуры в области хореографии.
3. Эмблема объединения – танцующий РОСТишка.
4. Девиз: Танцы на завтрак,
Танцы на обед,
Танцы на ужин –
Вот и весь секрет!
5. В состав коллектива входят:
*подготовительная группа – дошкольники 4 – 6 лет,
*младшая группа – 1 – 4 классы,
*средняя группа – 5, 6 классы,
*старшая группа – 7 -11 классы.
Состав коллектива переменный, набор осуществляется свободно.
6. Законы объединения:
Будь всегда в форме!
Не ленись!
Разобрался сам – помоги другому!
Не обижайся на критику!
Не получается, попробуй еще раз!
Глаза боятся, а ноги делают!
В коллективе жить – всем дружить!
7. Содержание деятельности:
а) обязательное посещение занятий (2 – 3 раза в неделю);
б) изучение основ классического, народного, историко-бытового,
эстрадного танцев;
в) создание танцевального репертуара;
г) активное участие в общешкольных, сельских, районных, област-
ных мероприятиях, конкурсах, фестивалях;
д) развитие социальной активности учащихся.
8. Структура объединения:
*староста
*заместитель старосты
*фотограф
*летописец
*визажист
*костюмер
9. Прогнозируемые результаты:
а) создание условий для реализации «5 само» - основы модели
выпускника детского лицея творчества «РОСТ».
б) приобретение учащимися хореографических знаний, умений и
навыков;
в) участие в различных конкурсах и фестивалях.