| ||||||
|
| |||||
Схема самоанализа урокаКаково место данного урока в теме, разделе, курсе. Связь его с предыдущими, опора на них. Как этот урок работает на последующие уроки. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся данного класса. Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока. Была ли опора на диагностику общеучебных, специальных умений. Какие задачи я решаю на уроке, были ли они решены: Рациональность выбранной структуры урока. Рациональность распределения времени для опроса, изучения нового материала, закрепления, разбора домашнего задания. Логическая связь между различными этапами урока. На каком содержании (понятиях, идеях, положениях, фактах) делается главный акцент на уроке и почему? Выделен ли ясно и четко объект прочного усвоения, чтобы дети не потерялись в объеме второстепенного? Какое сочетание форм и методов обучения выбрано для раскрытия главного материала. Как был организован контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся. В каких нормах, и какими методами он осуществлялся. Как использовался на уроке учебный кабинет и его возможности. Целесообразно ли использовались технические средства обучения, средства наглядности. За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность учащихся в течение всего урока. Как на уроке поддерживалась психологическая атмосфера, в чем конкретно проявилась культура общения учителя с классом. Как и за счет чего обеспечивалось на уроке рациональное использование времени, предупреждение перегрузки. Какие были продуманны запасные ходы для непредвиденных ситуаций. Были ли предусмотрены методические варианты проведения урока. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи. Если не удалось, то почему? Когда планируется выполнение нереализованных задач?
Схема самоанализа урока. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе. Связь его с предыдущими, опора на них. Как этот урок работает на последующие уроки. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся данного класса. Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока. Была ли опора на диагностику общеучебных, специальных умений. Какие задачи я решаю на уроке, были ли они решены: Рациональность выбранной структуры урока. Рациональность распределения времени для опроса, изучения нового материала, закрепления, разбора домашнего задания. Логическая связь между различными этапами урока. На каком содержании (понятиях, идеях, положениях, фактах) делается главный акцент на уроке и почему? Выделен ли ясно и четко объект прочного усвоения, чтобы дети не потерялись в объеме второстепенного? Какое сочетание форм и методов обучения выбрано для раскрытия главного материала. Как был организован контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся. В каких нормах, и какими методами он осуществлялся. Как использовался на уроке учебный кабинет и его возможности. Целесообразно ли использовались технические средства обучения, средства наглядности. За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность учащихся в течение всего урока. Как на уроке поддерживалась психологическая атмосфера, в чем конкретно проявилась культура общения учителя с классом. Как и за счет чего обеспечивалось на уроке рациональное использование времени, предупреждение перегрузки. Какие были продуманны запасные ходы для непредвиденных ситуаций. Были ли предусмотрены методические варианты проведения урока. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи. Если не удалось, то почему? Когда планируется выполнение нереализованных задач?
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 12.09.2023 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |