| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная программа" Древо жизни "
МОУ Безменовская средняя общеобразовательная школа
Образовательная программа
« Древо жизни »
«…В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы»
В. А. Сухомлинский
ПРОГРАММА «ДРЕВО ЖИЗНИ»
Направление воспитательной работы: взаимодействие школы и семьи.
Возраст: 1 – 11 классы.
Пояснительная записка: В данном направлении воспитательной работы используются традиционные формы взаимодействия с семьей. Два раза в год проходят общешкольные родительские собрания с 20% посещаемостью, четыре раза в год – классные родительские собрания, преимущественно по учебно-дисциплинарным вопросам, посещаемость которых в разных классах от 5% до 80%. В новогодние елки, в канун 23 февраля и 8 марта родители – частые гости школы, в основном, в начальном звене. Дни семьи во время предметных декад так и не стали таковыми. Активные формы работы с целью привлечения родителей посетить уроки использовали в последний год лишь три учителя. За последние десятилетия следует отметить разрыв связей школы с отделениями, с производством, потеря роли классных и общешкольных родительских комитетов, пассивная роль отцов в воспитании подрастающего поколения. А самая главная проблема – яркое материальное расслоение семей наших учащихся, где доминирует забота о материальном, нежели о духовном и нравственном развитии наших детей. 2003 год объявлен годом семьи, чтобы привлечь внимание к кризисному состоянию современной семьи.
Цель: создать условия для интерактивного взаимодействия семьи и школы, в процессе социализации ребенка.
Задачи: 1. Возродить традиционные и использовать инновационные формы работы. 2. Наладить конструктивные педагогические отношения. 3. Активизировать работу классных и общешкольных родительских комитетов. 4. Увеличить посещаемость совместных педагогических мероприятий. 5. Формировать основную группу активных родителей, заинтересованных в дальнейшем сотрудничестве.
Прогнозируемые результаты: 1. Возрождение традиционных и использовние инновационных форм взаимодействия школы и семьи. 2. Конструктивное педагогическое общение на разных возрастных этапах школьника, педагогический контакт учителей и родителей, проявляющиеся в современной педагогической деятельности. 3. Активизация классных и общешкольных родительских комитетов. 4. Высокая посещаемость совместных педагогических мероприятий. 5. Снижение порога чувствительности учащихся среднего и старшего звена в вопросе присутствия их родителей в школе. 6. Наличие основной группы активных родителей, заинтересованных в дальнейшем сотрудничестве.
1. Создание нормативно-правовой и методической базы.
2. Организационно – координирующая деятельность.
3.Система мероприятий.
Примечание: - 15 числа ежемесячно проходит день семьи; - родительские собрания проводить 15 числа (варьировать в зависимости от дня недели); - родителям лично вручать информационные буклеты. 4.Взаимодействие со средствами массовой информации и другими организациями.
5. Материально – техническое и финансовое обеспечение.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 12.09.2023 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |