| ||||||
|
| |||||
Программа развитияШкола работает в рамках «Программы развития ОУ» по методической теме: «Личностно ориентированные технологии в условиях формирующейся новой образовательной среды».
Тема школы прослеживается в ходе организации учебной и воспитательной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время. Цели формируют группы задач, связанные с развитием школы: 1. Оптимальная организация УВП: совершенствование УП и учебных программ, организация предпрофильного обучения, выход на оборонно-спортивный профиль. 2. Формирование творчески работающего коллектива учителей-единомышленников: оптимизация работы предметных МО (9), методического Совета «Родник». 3. Формирование физически и психически здоровой личности ученика: оптимальная организация учебного дня и недели, создание условий для формирования здорового образа жизни, организация летнего труда и отдыха в лагере дневного пребывания «Растишка». 4. Создание системы воспитательной работы школы в рамках 5 принципов самоорганизации ребёнка (самосознание, самоопределение, самовыражение, самоутверждение, самореализация)
В школе реализуется воспитательная модель «Я расту»
по программам :
В школе реализуется триада конкурсов среди детей и взрослых: «Я расту», «Мы растём», «Дети – цветы жизни». В школе существует сложившийся комплекс традиционных и календарных творческих дел: фестиваль школьных талантов «Звёздный дождь» (по 10 номинациям), ассамблея «Умники и умницы», годичная спартакиада «Безменовский Олимп», предметные декады, майские карнавалы с театрализованным представлением учителей и др. Разнообразны формы участия родителей в деятельности школы: педагогические конференции, педэкспресс и др. 5. Совершенствование системы управления школой: перевод школы в режим развития, создание банка инноваций: -учителя начальных классов Османкина Г.В. и Фет О.В., учитель русского языка и литературы Печина Т.П. работают по ОС «Школа -2100…»; -изучение английского языка на первой ступени (2 класс) по программе М.З.Биболетовой; - изучение физики и химии с 5 класса по учебнику Гуревича А.Е.; - формирование банка материалов по оборонно-спортивному профилю. В школе с целью обобщения опыта, выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогов проводится конкурс профессионального мастерства «Педагогический успех» по следующим номинациям: -«От урока к уроку» (среди учителей – предметников); -«Самый классный классный» (среди классных руководителей); -«Кусочек сердца отдавать кому-то» (среди педагогов дополнительного образования); -«Рабочий уголок учителя» (среди заведующих школьными кабинетами); -«Кладезь педагогической мудрости» (эссе, стихи о детях, о педагогическом труде); -«Педагогическое авторство» (создание собственных методик, личностно-ориентированные технологии); -«Педагогическая инновация» (накопление материала к уроку по теме самообразования на основе современных технологий); -«Методическая копилка» (накопление материала по теме). Конкурс проводится в течение учебного года, чествование и награждение победителей традиционно в День учителя.
Наш школьный р о с т о м е р внутришкольная система конкурсов «Дети – цветы жизни»
* Портфолио «Я расту»
среди детей * Конкурс между классными коллективами «Мы растём»
* Выставка «Панорама классной жизни»
* Конкурс «Педагогический успех» (10 номинаций) среди педагогов * Методическая выставка «Панорама классной работы» (ВР)
* Методическая выставка «Бумаги из портфеля» (УВР)
* Конкурс «Моя семья» среди родителей * Чествование «Лучший классный родительский коллектив»
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 12.09.2023 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |